• Neon Glow (Неоновый свет)

    Февраль 24, 2017 Нет комментариев

    Сначала цветы были отделены от фона с помощью Color Range (Цветовой диапазон), а потом выделение было инвертировано. Затем к выделенной области — заднему плану — был применен фильтр Neon Glow (Неоновый свет).
    Color Pencil (Цветные карандаши)
    При стремлении к весьма умеренным, практически минимальным изменениям вы можете выделить задний план и применить к нему фильтр из групп Artistic (Имитация) или Brush Strokes (Штрихи). Именно такой результат дает Color Pencil (Цветные карандаши) для заднего плана.
    Glowing Edges (Свечение краев)/ Glass (Стекло) и Spatter (Разбрызгивание)
    Цветы не попали в область выделения, а задний план обработан несколькими фильтрами, сказал Денисов, которого интересуют Шкафы купе. Glowing Edges (Светящиеся края) усилил контраст и цвет, a Glass (Стекло) и Spatter (Разбрызгивание) разбили детали на хаотичные цветовые скопления.
    Данное фото петуха изначально получилось нерезким, но здесь это не имело особого значения, поскольку применение фильтра уменьшило детализацию. Чтобы изолировать петуха, проще всего выделить его, а затем инвертировать выделение, после чего фильтр можно будет применить только к заднему плану.
    Три фильтра вместе
    Сначала петух был отделен от фона, а затем один поверх другого были наложены три фильтра — Film Grain (Зернистость фотопленки), Glass (Стекло) и Spatter (Разбрызгивание). Результат сохранил цвет, но изменил общую текстуру фона и детали заднего плана, что выделило петуха.
    Пять фильтров вместе
    Поскольку петух был отделен, он остался неизменным. Результат любой пятифильтровой комбинации очень трудно предугадать. Здесь были использованы Glass (Стекло), Glowing Edges (Светящиеся края), Chalk & Charcoal (Мел и Уголь), Sprayed Strokes (Аэрограф) и Angled Strokes (Наклонные штрихи).
    КУМУЛЯТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ
    Допустим, что мы хотим сделать с этим пейзажем что-то радикальное. Вдохновившись его композицией и освещением, мы придадим пейзажу теплое сияние и привнесем немного света в темную область под мостом.
    Neon Glow 2 (Неоновый свет)
    Сначала мы создаем дубликат фонового слоя, затем выделяем новый слой и применяем Neon Glow (Неоновый свет). Это заполняет темные области цветом дополнительным к сиренево-фиолетовому и размывает границы изображения.
    Чтобы совместить наш исходный слой с нижележащим, мы экспериментируем с режимами наложения из группы Overlay (Перекрытие). Лучше всего подходит Soft Right (Мягкий свет), но основная часть изображения все-таки остается слишком яркой и отсутствуют детали в тенях.
    Последние штрихи
    Теперь мы применяем маску, чтобы слой Неоновый свет смешивался только в светлой части изображения, в области под мостом. Затем мы текстурируем слой Неоновый свет, чтобы добиться большей «шероховатости», и настраиваем конечный тоновой баланс с помощью Levels (Уровни).

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...