• ДУОТОНЫ

    Февраль 21, 2017 Нет комментариев

    Искусство традиционной черно-белой печати заключается в умении обходиться максимально ограниченным тональным диапазоном, присущим печатной бумаге. Раньше общей тенденцией было стремление к расширению тонального диапазона посредством усиления контраста при печати.
    Это предполагало, что тени будут действительно глубокими, а света действительно яркими. Успех всего этого зависел от совершенности тональной градации между этими двумя крайностями. Дальнейшим развитием метода стало тонирование, нанесение цветного оттенка на нейтрально-серые области изображения.
    Современные цифровые технологии открыли такие возможности для тонирования, о которых в темной комнате приходилось только мечтать. Диапазон тонов, по сути, неограничен, поскольку вы можете воспроизвести все те тона, которые могут быть созданы при четырехцветной (или больше) печати, рассказал Сомов, которого интересует установка натяжных потолков.
    Создание дуотона
    Прежде всего преобразуйте изображение (даже цветное) в полутоновое, используя в Photoshop меню Image (Изображение) ® Mode (Режим). Это навсегда уничтожит цветовую информацию, поэтому вам надо работать с копией файла. Подобный результат может быть получен в Sepia Топе — опции меню, которая имеется практически во всех графических редакторах.
    Теперь, когда в вашем распоряжении полутоновое изображение, вы можете войти в режим Duotone (Дуотон) (иногда его еще называют Дуплекс), где у вас будет выбор — действовать в одиночку или воспользоваться одним из заданных вариантов. Если вы не знакомы с процессом, используйте Duotone Presets Дуотон Предустановки). Дважды щелкните по любой из них, чтобы увидеть результат.
    Щелчок по окрашенному квадрату в диалоговом окне изменяет цвет вторых «чернил». Яркий красный может дать эффект золотого тонирования, темно-коричневый — эффект сепии. Это очень мощная возможность — вы в одно мгновение можете изменить тонирующий оттенок в любом изображении без какого-либо беспорядка и расходов на сложные химикаты, без которых было не обойтись в темной комнате.
    Если вы щелкните по графическим символам, которые находятся ниже, появится кривая, которая расскажет вам о том, как используются вторые чернила, и, производя манипуляции с кривой, вы сможете провести изменения в данном аспекте. Например, выбрать вариант обильного нанесения вторых чернил в светлых областях, при котором будут тонированы все более высокие тона.
    РИоІозЬор предоставляет вам возможность предварительного просмотра. В этом случае производится корректировка изображения без изменения файла, что позволяет вам заранее оценивать результат. Не забывайте, что дуотон желательно сохранять в исходном формате файла (собственном формате ПО). Это означает, что перед печатью вам придется сначала конвертировать его в стандартный 1ТСВ, СМУК или Т1ЕЕ-файл, чтобы комбинация черных и цветных чернил, определенных вами для дуплекса, могла быть реализована с помощью цветных чернил принтера. И при этом не важно, на чем вы будете печатать.
    Сохранение деталей объекта
    В исходном изображении (выше слева) была какая-то особая атмосфера, из-за чего было даже жаль терять цвет. Но благодаря зеленым вторым чернилам получившийся дуплекс обладает своим собственным шармом (выше справа). Чтобы уменьшить общий контраст и позволить зеленым чернилам (выбранным через диалоговое окно Color Picker [Цветовая палитра], внизу слева) выделяться, необходимо значительно уменьшить черные чернила — как показано в диалоговом окне Duotone Curve [Дуотон Кривая] (слева в центре). Низкое положение конца кривой в диалоговом окне (слева в центре) показывает низкую плотность черного. Изгибы на кривой были введены для усиления контраста в тенях и сохранения деталей объекта. То, что кривая не опускается до О, говорит об отсутствии истинно белого. Самые светлые части изображения все-таки имеют показатель 13,8 %, как видно в верхнем окошечке, обозначенном «0:», в диалоговом окне Duotone Curve [Дуотон Кривая].

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...